Вы собственник бизнеса и у Вас есть сайт/лендинг/группа в социальных сетях, и Вы решили, что пришло время для рекламы. Вы, по понятным причинам, хотите, чтобы рекламу увидело как можно больше потенциальных покупателей, заинтересованных в продукте, а стоимость такой рекламы была приемлемой.
В таком случае, выбор очевиден – это реклама в социальных сетях! Лидер социальных сетей рунета - Вконтакте по мере своего развития и популяризации прельщает рекламодателей необъятного рунета все больше и больше. Востребованный и массово посещаемый сайт автоматически становится «мишенью» рекламодателей.
Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте:
Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание.
В зависимости от продвигаемого продукта у Вас есть достаточно большой выбор вариантов размещения объявлений:
1) Сообщество
Если Вы хотите прорекламировать группу, мероприятие или публичную страницу Вконтакте, то выбирайте данный вид рекламы. При клике пользователь попадает в сообщество рекламодателя, а также может сразу же «Подписаться» на новости, кликнув на кнопку в объявлении.
2) Запись в сообществе
Используется для рекламы выбранной записи из Вашего сообщества в новостной ленте пользователя, вне зависимости от того, подписан человек на Ваше сообщество или нет:
Запись будет показываться среди публикаций других источников, на которые подписан пользователь: его друзей, сообществ и подписок. Отмечается пометкой: «Рекламная запись».
3) Приложение Вконтакте
Для рекламы игр и приложений Вконтакте, запускаемых в браузерной версии ВК. В объявлении может содержаться название приложения, картинка, призыв к действию и кнопка «Запустить» или «Играть».
4) Видеозапись
С помощью этого пункта Вы можете загрузить во ВКонтакте рекламный ролик. Поверх картинки рекламного объявления система накладывает значок проигрывания, по которому пользователь всегда сможет опознать видеорекламу:
После перехода по объявлению пользователь начнёт просматривать Ваш ролик в стандартном проигрывателе ВКонтакте. В окне с роликом отображается ссылка на указанный Вами сайт.
5) Мобильное приложение
Особый тип объявлений, который будет показываться только на мобильных устройствах: смартфонах и планшетах на базе популярных операционных систем (Android и iOS). Используется для продвижения приложений на мобильных устройствах. Объявления показываются пользователям в ленте новостей мобильной версии сайта или поддерживаемых мобильных клиентов.
6) Внешний сайт
В объявлении может содержаться название сайта, картинка, призыв и ссылка на сайт. Реклама ведет на веб-страницу, указанную при создании объявления.
На сегодняшний день реклама Вконтакте не ограничивается только объявлениями в левом блоке и в зависимости от продвигаемого продукта, у Вас есть достаточно большой выбор вариантов размещения рекламы, остается лишь следить за нововведениями Вконтакте и ориентироваться в многообразии рекламных инструментов.