• 1 Июля 2016

Как дать рекламу ВКонтакте

Месячная активная аудитория ВКонтакте в январе 2016-го впервые достигла почти 90 млн. пользователей, а ежемесячная аудитория ВКонтакте составляет более 46 миллионов пользователей, заходивших на сайт, хотя бы раз в месяц, это почти ⅓ населения страны.

Среди этих людей есть платежеспособная аудитория для Вашего бизнеса, только нужно до неё добраться. Для этого ВКонтакте предлагает размещать таргетированную рекламу – объявления, аудиторию показа для которых Вы выбираете сами.

Но с чего же начать?

Если у Вас нет личного аккаунта ВКонтакте, создайте его. В личном аккаунте зайдите в раздел «Реклама», ссылка на который есть внизу каждой страницы личного кабинета:

1.jpg

ВКонтакте предлагает 4 формата рекламных объявлений:

2.png

Таргетированная реклама — уникальный инструмент, позволяющий всего за несколько минут создать рекламное объявление и начать показывать его Вашим потенциальным клиентам.

Такое объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте.

Для создания таргетированной рекламы в левой части личного кабинета нажмите кнопку «Создать объявление»:

3.png

Выберите, что Вы собираетесь рекламировать, указав ссылку на рекламируемый объект, и нажмите  «Продолжить»:

4.png

Если у вас есть сообщество ВКонтакте и вы хотите продвигать его, выбирайте вкладку «Сообщество».

Нужно продвигать пост с конкурсом, продающий пост или акцию? Попробуйте «Запись в сообществе». Чтобы иметь право продвижения, вы должны быть Администратором сообщества.

Если вам нужно прорекламировать товар, услугу или мероприятие с переходом на сайт, то выбирайте «Внешний сайт».

Варианты «Мобильное приложение», «Приложение ВКонтакте», «Видеозапись» используются редко — для одноименного объекта рекламы.

Далее выберите подходящий формат, загрузите картинку, введите текст заголовка и описания, указав подходящую тематику. Все изменения будут отражаться на миниатюре справа. Таким и будут видеть Ваше объявление пользователи:

5.png

Используя разнообразные настройки, Вы можете выбрать именно ту целевую аудиторию, которой хотели бы показать Вашу рекламу. Счётчик справа показывает аудиторию пользователей, которая подходит под выбранные Вами настройки:

6.png

После выбора целевой аудитории остается только выбрать способ оплаты (за переходы или за показы) и определить цену, которую Вы готовы платить за переходы по Вашему объявлению или за его показы соответственно.

Назначать цену можно ниже рекомендованной, НО не стоит ставить слишком низкую, иначе показы просто не будут идти, система их ограничит. Что выгоднее именно для Вас — оплата за показы или за переходы, можно легко выяснить, протестировав рекламную кампанию:

7.png

Правильно подобранная целевая аудитория – это большая часть успеха рекламной кампании. Поэтому мы рекомендуем потратить время на более тщательный отбор аудитории, чтобы не сливать рекламные бюджеты впустую, или обратиться к профессионалам.

Специалисты компании ПапаТаргет в совершенстве владеют всеми инструментами таргетинга Вконтакте и с помощью внешних сервисов помогут подобрать платежеспособную аудиторию, которая заинтересована в Ваших предложениях и ждет их!