• 20 Июня 2016

Как дать объявление ВКонтакте

Реклама в социальных сетях крайне востребована: в интернете время проводят миллионы людей.  Социальная сеть ВКонтакте является самым популярным и посещаемым сайтом в рунете, с пользователями различных возрастов и интересов.

Именно поэтому Вы и решили размещать свою рекламу именно здесь, но как это сделать и с чего начать?

Пользоваться системой рекламы ВКонтакте очень просто. Зайдите в раздел «Реклама», ссылка на который есть внизу каждой страницы личного кабинета:

1.jpg

 ВКонтакте предлагает несколько форматов рекламных объявлений:

2.png

Таргетированная реклама — уникальный инструмент, позволяющий всего за несколько минут создать рекламное объявление и начать показывать его Вашим потенциальным клиентам.

Такое объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте:

3.jpg

4.jpg

Для создания объявления в левой части личного кабинета нажмите кнопку «Создать объявление»:

5.png

Выберите, что Вы собираетесь рекламировать, указав ссылку на рекламируемый объект, и нажмите  «Продолжить»:

6.png

Далее выставляем необходимые настройки рекламного объявления: оформление, настройка целевой аудитории, выберите подходящий формат, загрузите картинку, введите текст заголовка и описания, указав подходящую тематику. Все изменения будут отражаться на миниатюре справа. Таким и будут видеть Ваше объявление пользователи:

7.png

Используя разнообразные настройки, Вы можете выбрать именно ту целевую аудиторию, которой хотели бы показать Ваше объявление. Счётчик справа показывает количество зарегистрированных пользователей, которые смогут увидеть объявление в зависимости от указанных Вами настроек. Эффективное нацеливание рекламы приводит к тому, что её видят только потенциально заинтересованные пользователи:

9.png

После выбора целевой аудитории остается только выбрать способ оплаты (за переходы или за показы) и определить цену, которую Вы готовы платить за переходы по Вашему объявлению или за его показы соответственно. Следует указывать цену в диапазоне рекомендуемых значений. Если цена будет меньше минимального рекомендованного значения, объявление может совсем никто не увидеть:

10.png

Не забудьте пополнить баланс рекламной кампании в разделе Бюджет:

11.png

Как Вы могли заметить, стоимость одного перехода достаточно высокая – 27 рублей, а рекомендованная стоимость системой – от 25 до 33.04 рублей. Дорого!

Не торопитесь расстраиваться при подсчете рекламного бюджета – выход есть! Вы хорошо знаете свою целевую аудиторию? Знаете кто Ваши потенциальные клиенты в социальной сети?

Правильно подобрать целевую аудиторию – это большая часть успеха рекламной кампании. Поэтому мы рекомендуем потратить время на более тщательный отбор аудитории, чтобы не сливать бюджеты и повышать CTR.

С помощью специальных приложений, например, «ЦереброТаргет», Pepper.Ninja Вы можете отыскать на просторах социальных сетей нужных Вам людей – по поведенческим факторам, в первую очередь. Использование софта дает очень много возможностей подбора – люди, у которых скоро ДР, сбор администраторов групп (интересно для B2B), друзья аудитории и т.д.

Специалисты компании ПапаТаргет в совершенстве владеют всеми инструментами таргетинга Вконтакте и с помощью внешних сервисов помогут подобрать платежеспособную аудиторию, которая заинтересована в Ваших предложениях и ждет их!