Среди пользователей социальной сети ВКонтакте есть платежеспособная аудитория для Вашего бизнеса, только нужно до неё добраться. Для этого ВКонтакте предлагает размещать таргетированную рекламу – объявления, аудиторию показа для которых Вы выбираете сами. Но с чего же начать?
Подробнее
Реклама в социальных сетях крайне востребована: в интернете время проводят миллионы людей. Социальная сеть ВКонтакте является самым популярным и посещаемым сайтом в рунете, с пользователями различных возрастов и интересов. Именно поэтому Вы и решили размещать свое объявление именно здесь, но как это сделать и с чего начать?
Подробнее
Хотите, чтобы рекламу увидело как можно больше потенциальных покупателей, а стоимость такой рекламы была приемлемой? Выбор очевиден – это реклама в социальных сетях! Лидер социальных сетей - Вконтакте прельщает рекламодателей все больше и больше. Но как же ориентироваться в многообразии рекламных инструментов Вконтакте? Читайте в нашей статье. Подробнее
Настроили рекламу Вконтакте, но эффекта «ноль»? По Вашим объявлениям переходят какие-то школьники и весь бюджет сливается за сутки, а результата все нет? Подобное происходит, если Вы неправильно выбираете целевую аудиторию.
Подробнее
Зачем интернет-магазину продвигаться ВКонтакте? С одной стороны, ответ на этот вопрос очевиден. Мол, новый канал привлечения трафика, а значит покупателей. С другой стороны, давайте, как говорится, разложим по полочкам
Подробнее
У многих нет представления о том, что должно происходит после сбора нужной аудитории. Поэтому сегодняшнюю статью мы хотим посвятить особенностям запуска и тестирования рекламных кампаний.
Мы считаем, что тестировать рекламные кампании все-таки стоит. Особенно, если нет уверенности в результате. Это позволит сразу понять, чего ожидать от запуска – всего или ничего. И сейчас мы опишем Вам алгоритм, по которому тестируем кампании в «Папа Таргет». Подробнее
Все давно знают, что показывать рекламу тем, кто в ней не заинтересован – это провал. А правильно подобрать целевую аудиторию в таргетинге/ретаргетинге – большая часть успеха рекламной кампании. Поэтому мы рекомендуем потратить время на более тщательный отбор целевой аудитории, чтобы и бюджет не сливать, и CTR повышать.
Сегодня мы расскажем о технологиях сбора/подбора аудитории. Подробнее
Многие спрашивают у нас о том, что такое ретаргетинг, и чем он полезен? В сегодняшней статье постараемся ответить на этот вопрос и рассказать, почему этот идеальный инструмент должен быть в вашем арсенале. Подробнее
На практике, разрабатывая концепцию продвижения для клиентов во ВКонтакте, мы часто сталкивались с вопросом - таргетинг или реклама в сообществах? На этот вопрос вряд ли можно однозначно ответить, и сейчас мы расскажем, почему же? Подробнее
Анна Караулова из агентства i-Media сделала шпаргалку по самым распространенным ошибкам, которые допускают рекламодатели в работе с таргетированными кампаниями ВКонтакте. Читайте и не пытайтесь повторить. Подробнее