• Как дать рекламу ВКонтакте

    Как дать рекламу ВКонтакте

    Среди пользователей социальной сети ВКонтакте есть платежеспособная аудитория для Вашего бизнеса, только нужно до неё добраться. Для этого ВКонтакте предлагает размещать таргетированную рекламу – объявления, аудиторию показа для которых Вы выбираете сами. Но с чего же начать?
    Подробнее

  • Как дать объявление ВКонтакте

    Как дать объявление ВКонтакте

    Реклама в социальных сетях крайне востребована: в интернете время проводят миллионы людей. Социальная сеть ВКонтакте является самым популярным и посещаемым сайтом в рунете, с пользователями различных возрастов и интересов. Именно поэтому Вы и решили размещать свое объявление именно здесь, но как это сделать и с чего начать?
    Подробнее

  • Виды рекламы Вконтакте

    Виды рекламы Вконтакте

    Хотите, чтобы рекламу увидело как можно больше потенциальных покупателей, а стоимость такой рекламы была приемлемой? Выбор очевиден – это реклама в социальных сетях! Лидер социальных сетей - Вконтакте прельщает рекламодателей все больше и больше. Но как же ориентироваться в многообразии рекламных инструментов Вконтакте? Читайте в нашей статье. Подробнее

  • Как настроить таргетинг Вконтакте?

    Как настроить таргетинг Вконтакте?

    Настроили рекламу Вконтакте, но эффекта «ноль»? По Вашим объявлениям переходят какие-то школьники и весь бюджет сливается за сутки, а результата все нет? Подобное происходит, если Вы неправильно выбираете целевую аудиторию.
    Подробнее

  • Зачем интернет-магазину продвигаться ВКонтакте?

    Зачем интернет-магазину продвигаться ВКонтакте?

    Зачем интернет-магазину продвигаться ВКонтакте? С одной стороны, ответ на этот вопрос очевиден. Мол, новый канал привлечения трафика, а значит покупателей. С другой стороны, давайте, как говорится, разложим по полочкам
    Подробнее

  • Что делать, когда нужная аудитория собрана?

    Что делать, когда нужная аудитория собрана?

    У многих нет представления о том, что должно происходит после сбора нужной аудитории. Поэтому сегодняшнюю статью мы хотим посвятить особенностям запуска и тестирования рекламных кампаний.
    Мы считаем, что тестировать рекламные кампании все-таки стоит. Особенно, если нет уверенности в результате. Это позволит сразу понять, чего ожидать от запуска – всего или ничего. И сейчас мы опишем Вам алгоритм, по которому тестируем кампании в «Папа Таргет». Подробнее

  • 5 способов сбора аудитории ВКонтакте

    5 способов сбора аудитории ВКонтакте

    Все давно знают, что показывать рекламу тем, кто в ней не заинтересован – это провал. А правильно подобрать целевую аудиторию в таргетинге/ретаргетинге –  большая часть успеха рекламной кампании. Поэтому мы рекомендуем потратить время на более тщательный отбор целевой аудитории, чтобы и бюджет не сливать, и CTR повышать.
    Сегодня мы расскажем о технологиях сбора/подбора аудитории. Подробнее

  • Ретаргетинг ВКонтакте: что, где и как использовать?

    Ретаргетинг ВКонтакте: что, где и как использовать?

    Многие спрашивают у нас о том, что такое ретаргетинг, и чем он полезен? В сегодняшней статье постараемся ответить на этот вопрос и рассказать, почему этот идеальный инструмент должен быть в вашем арсенале. Подробнее

  • Таргетинг или реклама в сообществах?

    Таргетинг или реклама в сообществах?

    На практике, разрабатывая концепцию продвижения для клиентов во ВКонтакте, мы часто сталкивались с вопросом - таргетинг или реклама в сообществах? На этот вопрос вряд ли можно однозначно ответить, и сейчас мы расскажем, почему же? Подробнее

  • 7 типичных ошибок при запуске рекламных кампаний во ВКонтакте

    7 типичных ошибок при запуске рекламных кампаний во ВКонтакте

    Анна Караулова из агентства i-Media сделала шпаргалку по самым распространенным ошибкам, которые допускают рекламодатели в работе с таргетированными кампаниями ВКонтакте. Читайте и не пытайтесь повторить. Подробнее